Покупатель должен знать или что не стоит скрывать от покупателя

Доброго времени суток, дорогие!

Мастерам часто приходится слышать от потенциальных покупателей вопросы типа: «Сколько стоит?», «Цена?», «Что за камни?» и т.д.

Не проще ли сразу дать ответы на все вопросы?

Сегодня я расскажу:

  • Об основных вопросах, которые интересуют покупателей.

Итак, начнем.

Основные вопросы, которые задают покупатели.

Вопрос 1. Сколько стоит?

Пожалуй, один из любимых вопросов покупателей. Это и понятно, чтобы купить, нужно знать сколько стоит.

Но не все покупатели решаются написать мастеру, задать вопрос. так Вы упускаете покупателя.

Лучше сразу под фотографией или в описании работы писать стоимость изделия.

Вас никто за это не съест, это не секретная информация и Вам все равно, как ни крути, придется однажды дать ответ на этот вопрос.

Вопрос 2. Что это?

Да, как бы странно это не звучало, находятся и такие покупатели, которые не понимают, что они видят на фотографии. Порой, изделие сфотографировано так, что действительно не понятно: брошь это или кулон.

В описании работы опять же пишите сразу, что изображено на фотографии. Если это брошь, так и пишите брошь, если кулон, то соответственно кулон, чтобы не вводить в сомнения покупателя.

Вопрос 3. Какого размера?

И такие вопросы есть. Причем не редко они встречаются. Все дело в том, что по фотографии очень сложно определить реальный размер изделия.

Для того, чтобы покупатель не мешкался и не гадал: «Большое оно или маленькое?» сделайте фото, максимально показывающее реальные размеры изделия.

Например, брошь можно продемонстрировать на руке или на себе. Серьги тоже можно надеть на себя или подругу. Размер браслета также можно показать, надев его на руку.

Вопрос 4. Из чего это сделано?

В этом вопросе я всегда рекомендую давать точный ответ. Покупатель – не мастер, он не знает как выглядят риволи и биконусы.

Поэтому, чтобы избежать недопонимания, укажите в описании работы состав материалов, из которых изготовлено изделие.

Если покупателю сильно интересно, то он «загуглит» и узнает что такое риволи.

Вопрос 5. Это золотой или коричневый?

Вопрос цвета. На фотографии браслет черный, а когда покупатель получает посылку с этим самым браслетом, то украшение почему то оказалось темно-фиолетовым.

Как же так вышло? Ведь он заказывал точно такое же как на картинке. Дело в том, что современные программы для обработки фотографий «напичканы» многообразными функциями и дополнениями.

Мастера любят поиграть с цветом в этих программках (улучшить качество фотографии, света добавить).

Но потом вот так вот и получается: получил не то, что заказывал.

Отсюда и вывод: не стоит перебарщивать с цветом. На фотографии изделие должно быть максимально приближено к тому что на самом деле. Старайтесь использовать минимальную коррекцию фотографий.

Вопрос 6. А в нем можно плавать?

Вопрос о хранении и уходе за украшением. Украшения, вышитые бисером нельзя мочить водой. Украшения из атласных лент нельзя утрамбовывать в коробочку.

Каждое украшение хранится по-разному и уход соответственно разный.

Обязательно укажите правила ухода и хранения за изделием.

Чтобы потом не получилось ситуации, когда заказчица вдруг пожалуется на то, что колье перестало держать форму, после того, как она сходила в нем на пенную вечеринку.

Вопрос 7. Зачем мне это?

Вопрос, конечно, сугубо личный, но некоторые покупатели все же ловят себя на мысли: «А оно мне надо?».

Ваша задача – рассказать покупателю обо всех плюсах изделия, о его функциональности и практичности.

Для того чтобы покупатель понял: «Да, оно мне надо!».

Опишите изделие с самой лучшей стороны: подчеркнет декольте, украсит Вашу прическу, сделает образ запоминающимся и т.д.

Вопрос 8. А если мне не подойдет.

Если в реальном магазине есть возможность обменять или вернуть вещь назад, то мастера, как правило такую систему не используют.

Купил – пользуйся, назад не принимаю.

Вот именно об этом и стоит указать сразу. Сделайте приписку «Изделие обмену и возврату не подлежит» и ответственность за приобретенный товар будет у покупателя.

Может быть у Вас, мастерицы, другая система работы с покупателями в этом вопросе. Уделите пару минут, поставьте галочку.

Вопрос 9. Как это держится?

Иными словами, покупатель имеет в виду как застегивается колье, регулируется ли оно по длине и какая застежка на серьги.

Все эти нюансы обязательно стоит указать сразу в описании изделия.

Вопрос 10. Как оплатить?

Ну и, пожалуй, самый приятный вопрос для мастера (по понятным причинам). Может быть, этот вопрос не так важен, как предыдущие, но ответить на него сразу стоит.

Понятное, дело, что покупатель сначала расспросит Вас о всех вышеуказанных моментах. Потом только дойдет до вопроса оплаты. Но все же будет лучше, если человеку сразу видно как и куда оплачивать.

Ну вот, наверное, и все, о чем я хотела Вам рассказать. Все эти вопросы я сформировала на собственном опыте. Именно эти вопросы часто поступают от покупателей.

Поэтому, дорогие мастерицы, заберите себе на заметку и будьте в хороших отношениях с Вашими покупателями. Всего Вам доброго! Пока, пока!