Как полюбить Почту России. Один день из моей жизни

Доброго времени, читатели!

Сегодня снова о Почте России. Многие жалуются на ее услуги, на то что посылки теряются и не доходят или доходят в ненадлежащем виде.

Я расскажу об одном дне и случае, который произошел со мной на днях, когда я отправляла очередную посылку.

Что я вообще могу сказать о Почте России?

За многие годы работы с Почтой (отправка посылок с украшениями в разные уголки планеты), она меня не повела ни разу.

Все посылки доходили в срок и без поломок.

За это я могу быть спокойна и уверенна, что колье, сделанное моими руками, дойдет до покупательницы в целости и сохранности.

В этот раз посылка только отправилась, но я уверена, что она дойдет во время и ничего не потеряется.

Случай в другом:

Как Вы знаете у меня двое маленьких детей, дел не впроворот, и тратить в очереди в отделении Почты по два-три часа, мне просто напросто жалко.

За эти два часа можно уже пол колье сделать.

И вот я о чем. Стою я в этот раз в очереди, передо мной человек 8 еще. И все с разными просьбами к Почте и запросами.

У кого-то посылку отправить не весть куда, у кого-то оплатить по счету за коммунальные услуги, у третьего просто газетку купить.

Ну всем надо, я все понимаю. Но сотрудники нашего отделения Почты, извините меня, работают так медленно, что в этой же очереди можно и выспаться и проснуться и еще раз уснуть.

Стою я, жду своей очереди, и пал мой взор на табло в объявлениями и брошюрами.

Наверняка в каждом отделении Почты есть такие стойки.

Стою, читаю: скидка на отправки посылок, ветеранам труда скидки и т.д. и п.т.

И тут читаю (это не дословно):

ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ 5 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ …. И ОЧЕРЕДЬ ПРОДВИНЕТСЯ БЫСТРЕЕ.

Номер я не записала (так как он всегда написан на стенде), фото надписи делать при всех постеснялась. Думаю, будет еще случай.

Не долго думая, я вышла на улицу, предупредив человека, стоящего после меня в очереди о том, что я сейчас подойду.

И что думаете я сделала? Да! Позвонила по этому номеру. Как я потом узнала – это единый номер Почты России, звонок по которому бесплатный для всех.

Объяснила оператору ситуацию о том, что стою уже целый час в очереди, а она не движется.

Она уточнила адрес почтового отделения, откуда я звоню. Захожу на Почту и тут же, не поверите, моментально, звонит телефон работников Почты.

Пару минут разговора и из-за стеллажей выходит вторая сотрудника Почты, третья, четв…. Нет четвертая не вышла.

Но этих двух было вполне достаточно для того, чтобы очередь оживилась. Одна стала выдавать посылки людям, вторая оформлять и отправлять, третья продавать газеты и конверты.

В итоге ко мне очередь подошла уже через 8 минут (я засекла).

Итог сегодняшней истории таков: Почта России работает!!!

Главное знать куда надавить и куда позвонить.

Милые мастерицы, цените свое время! Позвоните по номеру, указанному в Вашем отделении Почты и Вы сбережете свои силы, нервы и ВРЕМЯ!!!

На этом все. Пока, пока!

P.S. А какие интересные случаи с Почтой России были у Вас? Напишите в комментариях!