Опубликовано 19.11.2019 — 7:00 —

Конкурс для детей среднего и старшего возраста «Осенняя шляпа»

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngkonkurs_osennya_shlyapa_starshiy_vozrast.docx 26.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Осенняя шляпа»

(средний, старший возраст)

Действующие лица:

Ведущая –

Королева Шляп –

Клоун Клёпа —

Ведущий. Всем здравствуйте!

Пришли вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

Праздник Шляп проводим мы для вас!

В пору, когда на дворе листопад

Солнце за тучками скрылось,

В нашем саду – ШЛЯП ОСЕННИХ ПАРАД

Вновь ребячьи глаза заискрились!

Ведущий:

Я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп. Встречайте!

(включить светомузыку, выключить свет)!

(Звучит медленная, таинственная музыка, входит Королева Шляп, танцует.

Королева Шляп:

Я надеюсь, что буду сегодня, восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками, которых может быть не сыскать в моем шляпном королевстве.

Ведущая:  Конечно, даже не сомневайтесь! Всё это так чудесно!

Давайте же скорее праздник начинать!

 Молодцы! Все к параду шляп готовы! Готовы? Тогда представляю вам наше компетентное жюри: 1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

Королева:

Прежде чем начать наш парад шляп, я должна убедиться, что наше достопочтенное жюри  всё знает о головных уборах, а для этого мне необходимо задать вам несколько загадок. Слушайте внимательно,

 (читают по очереди)

(Панаму.)Берет.Шляпа.ПапахаБейсболку.Фуражка.Шлем.)(КаскуКепкаКоролева: Да уж, знатоки, не придраться, все знают!

Ведущая: Ну что ж теперь можно и начинать! И первыми на дефиле мы приглашаем наших участников! Средняя группа №1

Королева Шляп: Спасибо, нашим ребятам и их родителям, Вы нас просто очаровали своими шляпами. А мы продолжаем и приглашаем на дефиле.

Ведущая: А мы приглашаем на этот подиум среднюю группу №2

Королева Шляп: Молодцы ребята и их замечательные мамочки, вы очаровали нас своими чудными шляпками! Мне показалось что вы  даже немного волновались.

Ведущая: Конечно, волновались, они ведь так готовились! А теперь пора представить участников старшей группы

Королева Шляп: Ведущая: Ну а теперь встречайте подготовительную группу. И их неповторимые шляпки!

Королева Шляп: Я просто в восторге!  (хлопает)

Ведущая: Спасибо вам большое за такие прекрасные шляпы! (аплодисменты)

Королева шляп: Пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса «осенняя шляпа», предлагаю вам, ребята, немного поиграть. Хотите?

Ведущая: Ой, я слышу к нам кто-то идет в гости…

Королева: Вы, ребята, не зевайте! хлопайте, гостей встречайте (под звуки фонограммы входит клоун)

Клёпа: А вот и я! Здравствуйте, друзья! Я – клоун Клёпа.

Королева шляп: Клёпа, у нас сегодня проходит праздник шляп.

Клёпа:

И, правда, сколько шляп здесь разных –

Таких забавных и прекрасных!

А девочки как в шляпках хороши!

Я говорю вам это от души.

Клоун обращается к ведущей.

Я ужас как люблю всякие фокусы показывать. Можно, я вам покажу? (Начинает суетиться, волнуется).

Я фокусы собой принёс. (Клоун показывает фокусы)

1 фокус с водой. Взять три банки из- под майонеза крышку с нутри смазать красным, жёлтым, зелёным цветом. В один карман приготовить чистую крышку, показать что крышка чистая и незаметно от детей вынуть крышку с краской и разболтать воду. Вода будет менять цвет и т. д. с другими красками.

2 фокус с коробкой. Сделать коробку середину разделить по полам картоном с нутрии. В один конец засунуть тесёмку, а в другую платок. В начале показать тесёмку, закрыть коробок поворачивать (колдовать). Вынуть с другой стороны платок.

Всё это надо делать осторожно, чтобы дети не заметили.

(Если останется время)

У меня есть волшебные пузыри, давайте будем их ловить

Клёпа: Мне так хочется вам что-нибудь оставить на память (Думает). Надо что-нибудь подарить, что же? Нужно такое, что бы подошло и девочкам, и мальчикам… ведь они сегодня так старались (Ходит по залу, жестикулирует.)Ура, придумал! (Шепчет на ухо ведущей.) .

Ведущая: Ой, а как же у нас это получится? А всем ли хватит?

Клёпа: А нам детки помогут. Поможете? Нужно закрыть крепко-накрепко глаза, досчитать до десяти, и тогда будет. … Вот что!

Королева: Подожди, подожди! Не говори. Пусть это будет сюрпризом для всех.

Дети закрывают глаза, считают до десяти. В это время в зал выносят шары..

Клёпа: Эники, бэники, фокус-покус… Открывайте ваши глазки!

У меня для вас сюрприз

Всем ребятам чудный приз!

А ну, ребята, не стесняйтесь,

Воздушный шарик получайте!

Клоун и Ведущий поздравляют всех с праздником и раздают участникам шары.

Королева Шляп:

Королева Шляп:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Осенний фейерверк шляп»

Предлагаю сценарий осеннего утренника для подготовительной группы. Все роли исполняют дети….

Сценарий развлечения «Праздник Шляп и Бантиков»

Развлечение было проведено на улице для детей старшего возраста.В изготовлении оригинальных шляп и бантиков активное участие принимали родители….

picture-214246-1521700702.jpgСценарий развлечения к 8 марта «Всё дело в шляпе»

Сценарий к развлечению в подготовительной к школе группе…

Сценарий праздника «Конкурс шляп», посвященного Женскому дню

В основе сценария материал, найденный на просторах интернета и адаптированный к своей музыкальной программе и конкретной группе детей. Участие в таком празднике позволяет раскрыть творческий потенциал…

picture-638868-1432999990.jpgСценарий развлечения «Всё дело в шляпе!» для детей среднего возраста.

К сценарию прикреплены 2 приложения: приглашение для родителей и подборка стихов — описаний шляп….

Сценарий праздника 8 марта «Парад шляп»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к мамам и бабушкам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, девочкам. …

«Все дело в шляпе» (сценарий утренника 8марта для подготовительной группы)

Сценарий рассчитан на группу, где все мальчики. Такой у меня в этом году набор детей — 16мальчиков (коррекционный логопедический детский сад) Исходя их этого построен весь материал праздника. начиная …

  • Мне нравится

 

ГУО «Дисненский ясли-сад Миорского района»

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи конкурса, порядок его проведения, поощрение участников. 

1.2. Конкурс проводится по инициативе администрации ГУО «Дисненский ясли-сад Миорского района»

2. Цели и задачи смотра-конкурса

Цель конкурса — привлечение семей воспитанников к творческому сотрудничеству и участию в воспитательно-образовательной деятельности дошкольного учреждения.

Задачи конкурса:

— создание условий для реализации творческого потенциала воспитанников и их семей;

— развитие познавательного интереса, расширение кругозора детей;

— воспитание у детей эстетического вкуса.

3. Участники конкурса

Участие в конкурсе могут принять  семьи воспитанников  всех возрастных групп.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Требования к конкурсным работам:

— Шляпа должна быть сделана своими руками.

— Для изготовления шляпы можно использовать любую основу, в том числе готовый головной убор.

— При создании шляпы допускается использование любых материалов (бумага, ткань, муляжи, природные материалы и т.п.)

— Обеспечить сохранность внешнего вида шляпы не менее 1 недели (шляпа должна «дожить» до дефиле-шоу)

4.2. Сроки проведения конкурса:

— Готовые шляпы сдать воспитателям групп до 15 октября 2019 г.

— Заседание жюри, оценивание конкурсных работ – 16 октября

— Представление конкурсных работ (дефиле шляп), награждение победителей, фотосессия участников – с 17 по 18 октября

4.3. Педагоги групп готовят  детей к представлению конкурсных работ (дефиле шляп)

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Критерии оценки смотра-конкурса:

— Соответствие тематике – до 2 баллов

— Оригинальность замысла и решения (творческий подход, необычные техники и т.п.) – до 10 баллов

— Эстетичность исполнения (композиционное и цветовое решение, аккуратность и т.п.) – до 10 баллов

— Долговечность изделия – до 3 баллов

5.2. Для оценки работ, представленных на Конкурс, создается комиссия, в которую входят: 

Заведующий ГУО – Протас С.И.

Заместитель заведующего по ОД – Тамашевич Е.И.

Музыкальный руководитель – Довнер С.С.

Представитель  попечительского совета.

5.3. Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов.

5.4. Победители и участники конкурса награждаются грамотами и призами. 

5.5. Педагогам, чьи воспитанники примут активное участие в конкурсе, будут вручены грамоты.

5.6. Информацию о результатах конкурса поместить на сайте дошкольного учреждения.

   Используемые источники:

  • https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/11/19/stsenariy-konkursa-osennyaya-shlyapa
  • https://disnasad.schools.by/pages/polozhenie-semejnogo-konkursa-osennih-shljap