Содержание:
Здравствуйте, рукодельницы!
Ответьте на вопрос: Как часто Вы запускаете скидки на своих площадках для продажи? А знаете ли Вы значимость скидочных систем для продаж? Именно об этом и будем говорить сегодня.
В статье Вы узнаете:
- Что такое скидка.
- Каковы причины для установления скидок на изделия ручной работы бывают.
- Как влияет установление скидок на продажи Вашего магазина.
- Каков оптимальный размер скидки на товар.
Итак, поехали!
Что такое скидка
Скидка (в широком смысле слова) – это снижение стоимости на товар или услугу, с сохранением прибыли.
Не стоит путать скидку и акцию. Эти понятия хоть и немного похожи по смыслу, но все же имеют весомые отличия.
Если скидка – это только снижение цены, то под акцией может пониматься намного большее: подарок при покупке, скидка на вторую покупку, бесплатная доставка и т.д.
Причина скидки
Откровенно говоря, есть несколько основных причин установления скидок в магазинах и на площадках продаж. Рассмотрим главные:
1. Продавец хочет «избавиться» от старых коллекций украшений или других изделий, освободить место для новых.
Для достижения этой цели в некоторых магазинах устанавливают скидки в 50% а то и в 60% и 70%.
Так, например, перед одним из Новых годов я устанавливала скидку в 50% на все украшения.
2. Скидки устанавливают в честь какого-либо события или праздника.
Например, скидка 20% в День рождения. Вот и моя скидка в 20% в честь всеми любимых выходных.
Или, скидка ко Дню всех влюбленных 14%. Также скидки устанавливают в честь открытия или годовщины магазина или площадки.
Или скидка в праздник – День Татьяны.
3. Еще одной причиной установления скидки – это желание привлечь покупателя к последующей покупке, методом установления накопительной скидки.
Например, при покупке изделия, скидка 5%. При покупке второго еще 5%. Итак покупатель может накопить 30%, 40% по скидочной системе и купить следующее изделие с огромной скидкой.
4. «Чрезвычайные» скидки.
Это такие скидки, как правило, в размере до 90%, которые продавец устанавливает, потому что сильно нуждается в деньгах.
На это могут быть разные личные причины.
5. Скидки сезонные.
Здесь, думаю, объяснять не нужно: весна, осень, свадебный сезон и т.д.
6. Тематическая скидка.
Например, продавец устанавливает скидку только на браслеты или колье, на украшения определенного цвета, на изделия с натуральными материалами.
Вот, у меня была такая скидка, которая, кстати, нашла большой отклик у покупателей.
Следует отметить, что при установлении скидки обязательно укажите реальную причину ее запуска. Будь то праздник или «избавление от старой коллекции». Так покупатель будет более реально оценивать ситуацию.
Просим дать скидку или влияние скидок на продажи
Итак, Вы как продавец решили установить в своем магазине скидки на определенные или все товары.
Причины, думаю, Вы уже определили.
Что же даст Вам установленная скидка? Поможет ли она продать больше?
Скидка – это хорошо. Все ее любят. Но частые распродажи в Вашем магазине могут привести к убытку: халявщики будут заглядывать чаще, а у ценителей ручной работы закрадутся сомнения касаемо качества изделий.
Поэтому и скидок должно быть в меру.
Плюсы от установления скидок:
- Скидки служат толчком к движению изделий в магазине, тем самым помогают Вам как продавцу менять и обновлять товары.
- Скидки абсолютно точно привлекают внимание со стороны потенциальных покупателей.
- Скидки – как реклама Ваших изделий. Почему нет!
Самая лучшая скидка
На разный случай и повод и скидка разная. Но по моему опыту продаж могу сказать, что оптимальная установленная скидка – это скидка в размере 20%.
Скидка ниже 20% будет считаться не достаточно привлекательной, а больше – соответственно подозрительной, не эффективной и не окупаемой.
Итак, какой же итог мы может подвести. Скидки очень важны и точно нужны для любого магазина. Единственное правило работы со скидками – это их своевременность и актуальность, и правильность установления.
Сегодня мы разобрали:
- Что такое скидки.
- Почему продавцы устанавливают скидки и почему всегда разных размеров.
- И как влияет скидка на продажи в магазине.
Желаю Вам, мастерицы, больших продаж и постоянных покупателей. Пока, пока!
P.S. Наверняка, уже все знают о модном цвете 2017 года. Если же эта тема еще прошла мимо Вас, рекомендую к прочтению статью «Самый модный цвет 2017. Pantone рекомендует».