Содержание:
Приветствую всех читающих!
Продолжаем тему ведения и раскрутки группы в контакте. Сегодня поговорим о немаловажном явлении, как опрос в группе.
В статье Вы узнаете:
- Для чего проводят опросы в группах в контакте.
- Как правильно создать и провести опрос в контакте.
- Как узнать статистику опроса.
Для чего нужны опросы в группе в контакте?
Далеко не каждый администратор группы в контакте знает о нескольких видах-целях опросов.
1. Опрос с целью рекламы.
Если Вы задумали провести в группе, например, акцию на Ваши изделия, то опрос как никогда будет кстати.
В самый разгар акции (к примеру, на третий, четвертый день) Вы проводите опрос, в котором спрашиваете: «Приняли ли участие Ваши подписчики в акции?».
Вариантами ответов могут быть такие примеры, как:
- уже приняла участие, купила изделие;
- еще нет, но обязательно загляну;
- не слышала про акцию.
Таким образом, Вы проведя опрос, подтолкнете участников к активности в акции и лишний раз напомните о ее проведении. Мне кажется такой вид опроса очень даже эффективный и не напрягающий читателей.
2. Опрос с целью развлечения.
Кто же из пользователей социальной сети в контакте не любит просто посидеть ничего не делать, развлекаться? Каждый второй такой.
Я очень люблю проводить в своей группе такие опросы, которые не заставляют участников думать, а наоборот опросы на отвлеченные темы.
Например, опрос о том, какой образ Вам больше нравится. Ничего сложного, но дико как интересно. Такие опросы помогают Вашим читателям отвлечься от будней, где-то улыбнуться.
Кстати, опросы с юмором тоже приветствуются.
3. Опрос с целью обратной связи.
Например, Вас интересует какой-либо вопрос и Вы не можете дать сами однозначного ответа. Сделайте опрос.
Я проводила опрос, чтобы узнать, что чаще всего предпочитают носить девушки и женщины из украшений. Какие виды?
И Вы знаете, этот опрос мне очень помог в направлении того, какие изделия больше пользуются спросом.
4. Вирусный опрос.
Например, у Вас есть свой логотип, который Вы ставите на каждую фотографию с Вашими изделиями. По крайней мере так должно быть. О значимости логотипа мы еще поговорим.
И вдруг в какой-то момент Вам захотелось чуть-чуть видоизменить Ваш старый логотип. Почему бы на этот счет не провести опрос и не мотивировать участников к лишним действиям?
Спросите у своих подписчиков: «Какой логотип лучше: старый или новый» и прикрепите две фотографии. Конечно, скорей всего, исход опроса никак не повлияет на Ваше мнение: менять логотип или нет, но активность группы возрастет.
Как создать опрос в контакте. Пошаговая инструкция.
Итак, с целью опроса определились, вопрос придумали, картинки нашли, осталось создать опрос. Но далеко не каждый знает как это правильно и грамотно сделать.
Давайте разбираться по шагам.
Шаг 1. Пишем пост.
Как писать пост, думаю объяснять не стоит. Задаем интересующий вопрос. Например: Какая страна Вам ближе? Простой вопрос, опрос как развлечение.
На заметку!
Для привлечения большего внимания я советую использовать символы, которые доступны любому пользователю в контакте.
Шаг 2. Создаем опрос.
Для этого рядом с постом есть галочка «Еще», наводим на нее и выбираем категорию «Опрос».
Появится картинка, такая как снизу. Вы пишите вопрос, варианты ответов (их может быть не более 10).
Шаг 3. Прикрепляем фотографии.
В левом нижнем углу находим кнопочку «Фотография», нажимаем на нее и прикрепляем необходимое количество фотографий. Их опять не может быть больше 10.
Кстати, кроме обычных фотографий, к посту можно прикрепить и видео, и аудио, и документ.
Шаг 4. Анонимно – не анонимно.
Делать опрос анонимным или открытым – только Ваше решение. Но, как правило, по своему опыту могу сказать, что когда опрос анонимный люди активнее и охотнее принимают участие в опросах. Поэтому я поставлю галочку.
Как узнать статистику опроса в группе в контакте.
Статистика проводимых опросов – это очень важная функции для Вас, как администратора группы в контакте.
Если опрос более или менее Вы создать сумеете, то вот как узнать статистику знает далеко не каждый.
Если в Вашем опросе приняло участие более 50 пользователей, не важно являются они участниками группы или нет, то рядом с опросом Вы сможете увидеть кнопку «Получить код». А рядом с ней кнопку «Показать график».
При нажатии на кнопку «Показать график» перед Вами появится график, на котором и будет изображена статистика по Вашему опросу. Статистику можно просмотреть по дням, неделям и месяцам.
Также Вы можете узнать количество проголосовавших из определенного города, определенного пола и возраста. А при открытом голосовании можно просмотреть всех проголосовавших поименно.
Вот и все. Теперь Вы знаете не только как правильно составить и провести опрос в контакте, но и в последующем отследить его статистику.
Если остались вопросы обязательно задавайте в комментариях. Я с удовольствием отвечу каждому. Пока, пока!