logo bisermania imia

Как провести опрос в контакте. Цели и основные положения.

Приветствую всех читающих!

Продолжаем тему ведения и раскрутки группы в контакте. Сегодня поговорим о немаловажном явлении, как опрос в группе.

В статье Вы узнаете:

  1. Для чего проводят опросы в группах в контакте.
  2. Как правильно создать и провести опрос в контакте.
  3. Как узнать статистику опроса.

Для чего нужны опросы в группе в контакте?

Далеко не каждый администратор группы в контакте знает о нескольких видах-целях опросов.

1. Опрос с целью рекламы.

Если Вы задумали провести в группе, например, акцию на Ваши изделия, то опрос как никогда будет кстати.

В самый разгар акции (к примеру, на третий, четвертый день) Вы проводите опрос, в котором спрашиваете: «Приняли ли участие Ваши подписчики в акции?».

Вариантами ответов могут быть такие примеры, как:

  • уже приняла участие, купила изделие;
  • еще нет, но обязательно загляну;
  • не слышала про акцию.

Таким образом, Вы проведя опрос, подтолкнете участников к активности в акции и лишний раз напомните о ее проведении. Мне кажется такой вид опроса очень даже эффективный и не напрягающий читателей.

2. Опрос с целью развлечения.

Кто же из пользователей социальной сети в контакте не любит просто посидеть ничего не делать, развлекаться? Каждый второй такой.

Я очень люблю проводить в своей группе такие опросы, которые не заставляют участников думать, а наоборот опросы на отвлеченные темы.

Опрос развлечение в моей группе

Например, опрос о том, какой образ Вам больше нравится. Ничего сложного, но дико как интересно. Такие опросы помогают Вашим читателям отвлечься от будней, где-то улыбнуться.

Кстати, опросы с юмором тоже приветствуются.

3. Опрос с целью обратной связи.

Например, Вас интересует какой-либо вопрос и Вы не можете дать сами однозначного ответа. Сделайте опрос.

Я проводила опрос, чтобы узнать, что чаще всего предпочитают носить девушки и женщины из украшений. Какие виды?

Опрос обратная связь

И Вы знаете, этот опрос мне очень помог в направлении того, какие изделия больше пользуются спросом.

4. Вирусный опрос.

Например, у Вас есть свой логотип, который Вы ставите на каждую фотографию с Вашими изделиями. По крайней мере так должно быть. О значимости логотипа мы еще поговорим.

И вдруг в какой-то момент Вам захотелось чуть-чуть видоизменить Ваш старый логотип. Почему бы на этот счет не провести опрос и не мотивировать участников к лишним действиям?

Спросите у своих подписчиков: «Какой логотип лучше: старый или новый» и прикрепите две фотографии. Конечно, скорей всего, исход опроса никак не повлияет на Ваше мнение: менять логотип или нет, но активность группы возрастет.

Ниже пример из группы Инны Руденко.

Опрос пример из другой группы

Как создать опрос в контакте. Пошаговая инструкция.

Итак, с целью опроса определились, вопрос придумали, картинки нашли, осталось создать опрос. Но далеко не каждый знает как это правильно и грамотно сделать.

Давайте разбираться по шагам.

Шаг 1. Пишем пост.

Как писать пост, думаю объяснять не стоит. Задаем интересующий вопрос. Например: Какая страна Вам ближе? Простой вопрос, опрос как развлечение.

На заметку!

Для привлечения большего внимания я советую использовать символы, которые доступны любому пользователю в контакте.

Шаг 2. Создаем опрос.

Для этого рядом с постом есть галочка «Еще», наводим на нее и выбираем категорию «Опрос».

Создаем опрос

Появится картинка, такая как снизу. Вы пишите вопрос, варианты ответов (их может быть не более 10).

Вариантов ответов не может быть больше 10

Шаг 3. Прикрепляем фотографии.

В левом нижнем углу находим кнопочку «Фотография», нажимаем на нее и прикрепляем необходимое количество фотографий. Их опять не может быть больше 10.

Кстати, кроме обычных фотографий, к посту можно прикрепить и видео, и аудио, и документ.

Прикрепить фотографии

Шаг 4. Анонимно – не анонимно.

Делать опрос анонимным или открытым – только Ваше решение. Но, как правило, по своему опыту могу сказать, что когда опрос анонимный люди активнее и охотнее принимают участие в опросах. Поэтому я поставлю галочку.

Вот так выглядит опрос в готовом виде.

Готовый опрос вконтакте

Как узнать статистику опроса в группе в контакте.

Статистика проводимых опросов – это очень важная функции для Вас, как администратора группы в контакте.

Если опрос более или менее Вы создать сумеете, то вот как узнать статистику знает далеко не каждый.

Если в Вашем опросе приняло участие более 50 пользователей, не важно являются они участниками группы или нет, то рядом с опросом Вы сможете увидеть кнопку «Получить код». А рядом с ней кнопку «Показать график».

Получить код опроса

При нажатии на кнопку «Показать график» перед Вами появится график, на котором и будет изображена статистика по Вашему опросу. Статистику можно просмотреть по дням, неделям и месяцам.

Также Вы можете узнать количество проголосовавших из определенного города, определенного пола и возраста. А при открытом голосовании можно просмотреть всех проголосовавших поименно.

Вот и все. Теперь Вы знаете не только как правильно составить и провести опрос в контакте, но и в последующем отследить его статистику.

Если остались вопросы обязательно задавайте в комментариях. Я с удовольствием отвечу каждому. Пока, пока!

С Уважением, Виктория Костоварова.

Курсы и книги

KnigiIkursiVIKA

Еженедельная рассылка от журнала Biser-Mania!

Мой канал на Youtube

Виджет для Youtube канала

Группа Вконтакте

Виджет VK