logo bisermania imia

Как победить конкурентов. Полезные советы рукодельнице.

Привет, милые мастерицы! Творите? Отлично!

Сегодня хочу поговорить с Вами о такой насущной теме практически в любой сфере, как конкуренция. Вы боитесь конкурентов? А как Вы с ними справляетесь?

Расскажу Вам в статье:

  1. Кто такие конкуренты.
  2. Какие основные приемы использовать, чтобы победить конкурентов.

Кто такой конкурент?

Грубо говоря, конкуренция – это соперничество. Не важно в какой области. Это явление, когда один пытается быть лучше другого. Ниже представлен живой пример конкурентов.

Все мастера делают браслеты, все они друг другу конкуренты.

Как бороться с конкурентами

Если переводить конкуренцию на творческую деятельность, то наверняка каждая из Вас хотя бы раз задумывалась о том, как обогнать конкурентов. Как сделать так, чтобы покупали у Вас, а не у них.

Кроме того, если Вы хотите вырасти, подняться в своем деле, Вам просто необходимо знать, как справляться с конкурентами и как вообще на них реагировать.

Что сделать, чтобы победить конкурентов

Способ № 1. Изучай своих конкурентов.

Если Вы хотите обогнать своих конкурентов или как минимум сравняться с ними, Вам необходимо знать кто такие – Ваши конкуренты.

Старайтесь выделять некоторое время для того, чтобы разобраться чем занимаются Ваши конкуренты, чем они цепляют покупателей, какие фишки в работе используют.

Зная о своих конкурентах много, Вы уже на один шаг ближе к финишной прямой.

Способ № 2. Удиви своих покупателей.

Когда покупатель приобретает у Вас изделие, постарайтесь как-то удивить его. Сделайте небольшой неожиданный презент в дополнение к заказу, или скидку на следующую покупку. Так, невзначай.

Сделайте презент покупателю

Клиент даже не подозревает о том, что его ожидает, когда он откроет коробочку с посылкой. Он конечно же ждет свой заказ, знает, что он заказал. А тут раз, и подарочек! Конечно, приятно.

Старайтесь как можно чаще задобрить своего покупателя.

Таким образом, Вы выстраиваете дополнительные тесные связи и доверительное отношение к Вам.

Я, например, в каждой посылочке покупателю, отправляю еще и подарок. Небольшой: миниатюрные серьги или кольцо, обязательно визитку и скидки.

Подарок в каждой посылке

Способ № 3. Стань лучше конкурентов.

Этот прием применим только тогда, когда Вы уже изучили своих конкурентов и знаете, как они работают.

Например, один из Ваших конкурентов дает гарантию на свои изделия полгода, сделайте ее год. Или конкурент осуществляет доставку изделий за счет покупателя, сделайте доставку бесплатной.

Сделайте для покупателей выбор в системе оплаты товара. Палку перегибать не стоит. Просто будьте немного лучше своего конкурента.

Способ № 4. Будь клиентом своего конкурента.

А вот для того, чтобы по-настоящему оценить и прочувствовать всю работу конкурентов, стоит хотя бы раз побыть на месте его покупателя.

Побудь покупателем своего клиента

Это не означает, что Вы должны приобрести все, что есть в каталоге Вашего конкурента.

Например, конкурент объявил акцию или распродажу, обязательно на нее откликнитесь. Приобретите по этой акции какое-нибудь изделие, пусть не самое дорогое, но приобретите.

И смотрите, как конкурент будет с Вами общаться. Как он обращается к Вам, какие вопросы задает, что предлагает.

Исходя из этого, делайте выводы, как вести себя Вам.

Способ № 5. Используй свое главное достоинство.

Каждый мастер – мастер в своем деле. Найдите какую-нибудь фишку, особенность, индивидуальность, которая будет присуща только для Вашего творчества.

Индивидуальный стиль

Сделайте свои изделия узнаваемыми и используйте это преимущество в Вашем творчестве.

Способ № 6. Придумай свой бренд.

Если Вы намерены сделать из своего дела – дело постоянного дохода, то этот пункт должен быть чуть ли не на первом месте в этом списке.

Качество превыше всего. Никогда не позволяйте себе даже малейших проколов. Используйте только качественные материалы для изготовления своих изделий.

Двигайте свой бренд

Преподнесите красиво оформленный товар в индивидуальной авторской коробочке, опять же на высшем уровне.

Обидев клиента однажды, Вы можете потерять его навсегда!

Теперь Вы знаете как победить конкурентов. Естественно в каждой области свои нюансы: где-то допустимо поднимать цены, а где-то нет. Научитесь лавировать именно в своей творческой деятельности.

Перечисленные выше способы борьбы с конкурентами – это не единственный выход. Вам необходимо стать асом в соей области. кто не любит побеждать? Все любят.

А кто победит – зависит от Вас. Применяйте шаги на пути к первенству, и будьте лучшими. Удачи Вам! Пока, пока!

P.S. А как Вы боритесь с конкурентами? Какие фишки используете и что делаете? Поделитесь с нами в комментариях! 

С Уважением, Виктория Костоварова.

Курсы и книги

KnigiIkursiVIKA

Еженедельная рассылка от журнала Biser-Mania!

Мой канал на Youtube

Виджет для Youtube канала

Группа Вконтакте

Виджет VK